Новости

03.04.2014

Компания Nunhems переходит на использование нового фирменного стиля под брендом Bayer CropScience Vegetable Seeds

Появляется новый фирменный стиль, остается  неизменная репутация специалиста мирового уровня

Москва, 3 апреля 2014 года – Начиная с апреля 2014 года, компания Nunhems переходит на использование нового фирменного стиля и начинает позиционирование на рынке под брендом Bayer CropScience в области семян овощных культур. Соответствующее бизнес-подразделение будет называться Bayer CropScience Vegetable Seeds. Это специализированное подразделение будет отвечать за всю деятельность в области семян овощных культур по всему миру, от селекционных и исследовательских работ до послепродажного обслуживания.

Новый графический дизайн бренда Nunhems будет приведен в соответствие с товарными марками Bayer CropScience Seeds и Crop Protection. Таким образом, все соответствующие материалы – упаковки, брошюры, рекламные материалы и материалы для размещения в Интернете уже обновлены и будут постепенно внедряться, начиная с 1 апреля 2014 года.

Йоахим Шнайдер, руководитель подразделения Vegetable Seeds, заявляет: «Мы сохраним название Nunhems в качестве нашего товарного бренда, отдавая должное великому признанию и репутации этого имени на рынке. А главное, что важно для наших клиентов, многие из которых уже знают о факте объединения компаний, – это то, что мы останемся специалистом мирового уровня. Мы и в дальнейшем будем поставлять нашим клиентам высококачественные и инновационные товары, созданные для того, чтобы удовлетворять их потребности. Мы продолжаем работу в тех же местах, с теми же людьми для качественного сбора урожая, обмена информацией и предоставления клиентам тех услуг, которые призваны увеличивать эффективность их деятельности».

«Тот факт, что мы становимся частью компании Bayer, с ее многолетней историей  глобального присутствия в важных для жизни сферах, мощным инновационным потенциалом, безупречной репутацией и узнаваемостью ее бренда, ее опытом в сельскохозяйственном производстве и большой поддержке нашей деятельности, касающейся семян овощных культур, предоставит нашему бренду еще больший потенциал», – добавляет Йоахим.

Новый фирменный стиль бренда Nunhems отражает общую стратегию компании Bayer CropScience, направленную на значительное увеличение товарного ассортимента в сфере выращивания плодовых и овощных культур.

Фрэнк Терхорст, руководитель подразделения зерновых культур компании Bayer CropScience, заявляет: «Мы имеем серьезные намерения по усилению мировой продовольственной безопасности. Для достижения этой цели мы концентрируем наше внимание на предоставлении новых технологических решений по сбору урожая, включая зерновые культуры, а также по химической и биологической защите урожая в рамках широкомасштабных программ обслуживания и поддержки клиентов. В этом отношении подразделение Vegetable Seeds, благодаря своей уникальной специализации и непосредственному взаимодействию с клиентами, вносит весомый вклад в расширение нашего товарного ассортимента».

 

О Bayer CropScience

Bayer AG крупнейший химико-фармацевтический концерн, занимающий ключевые позиции в мире в таких областях как здравоохранение, защита растений и производство высокотехнологичных материалов. Подразделение Bayer CropScience отвечает за аграрный бизнес, имеет годовой объем продаж 8,819 млрд евро (2013 г.) и является одной из ведущих в мире инновационных компаний, работающих в области семян, средств защиты растений и эффективных методов борьбы с вредителями. Компания предлагает широкий ассортимент продуктов, включая высококачественные семена, инновационные решения для защиты растений, основанные на химических и биологических способах влияния, а также услуги для современного устойчивого сельского хозяйства. Bayer CropScience имеет широкий спектр продуктов и услуг для борьбы с вредителями дома и сада, а также в лесном хозяйстве. Bayer CropScience представлена в более чем 120 странах. Дополнительная информация: www.bayercropscience.ru

 

Медиа контакты:

Наталья Мирошникова – тел.: +7 495 234 20 00, ext. 3151

e-mail natalia.miroshnikova@bayer.com

Rambler's Top100