Новости

29.05.2007

Кубок за особые достижения в области маркетинга

Компания Байер объявляет о начале отбора претендентов на получение Кубка за особые достижения в области маркетинга - Marketing Award - сезона 2007 г.

По результатам сезона 2007 года вручается 2 кубка:

один - для партнеров европейской части России (участвуют регионы «Центральная и Северо-Западная Россия», «Центрально-Черноземная Зона», «Юг»)

второй – для партнеров сибирской части России (регионы «Урал-Волга», «Сибирь»).

Претендентом может стать любой официальный дистрибутор, который предоставит до 30 августа 2007 года в региональный офис компании Байер следующую информацию:

1. наличие маркетинговой стратегии на 5 лет вперед

• бизнес-план

• стратегия привлечения новых клиентов или регионов

2. описание всех маркетинговых мероприятий за 2007 г. (количество дней поля, семинаров, участие в промо-акциях Байера или ведение собственных маркетинговых программ)

3. маркетинговый инструментарий

• наличие веб-сайта

• наличие прямой рассылки покупателям маркетинговой информации

• комбинирование бизнес-линий (семена, СЗР, с/х техника, удобрения)

• работа в области привлечения и удержания клиентов.

4. публикации в прессе

5. другое

После сбора информации от партнеров собирается жюри для предварительного отбора претендентов на Кубок. В него входят сотрудники московского отдела маркетинга, региональные руководители и маркетологи. Жюри определяет 2-3 кандидата по каждой части России. В финале к жюри присоединяется Директор по продажам и выбираются два победителя.

Обладатели кубков получают на один год следующие привилегии:

- либо почетное членство в клубе 1876 (если партнер не обладает карточкой Лояльность»)

- либо повышение на один ранг в системе карт «Лояльность»

- в случае, если партнер обладает платиновой карточкой «Лояльность», послесезонная скидка

Rambler's Top100